Деликатная и жизнеутверждающая драма о принятии и радости быть собой.

А применимо ли вообще понятие «нормальности» к какой-нибудь семье? Сразу с названия своего фильма молодая датская актриса Малу Рейманн задаёт зрителю важную для себя систему координат. Её игровой дебют основан на собственной биографии и рассказывает очень личную камерную историю. Это фильм о том, как одиннадцатилетняя Эмма (то есть сама Малу в прошлом) принимает нового родителя: её отец Томас за одним рядовым обедом сообщает семейству о том, что теперь к ней нужно обращаться по имени Агнет. Прятать от близких настоящую себя для Агнет в конце концов оказывается невыносимым. Эмма потрясена до глубины души, но у неё нет сил задавать вопросы папе. Она интуитивно пытается справиться с тем, с чем на уровне чувств пока не может совладать.

Это яркий, эмоционально напряжённый и удивительно цельный для дебюта фильм о безусловном принятии близкого человека. А ещё это, конечно, обескураживающая драма взросления, в которой семья пытается пересобрать себя заново. Лента Рейманн наполнена бергмановскими интонациями и включает в себя нежные сцены, стилизованные под домашний архив. Фильм Малу даёт зрителю ценную возможность увидеть хронику трансгендерного перехода, боли и облегчения, сопровождающих его, с необычной точки зрения.

Ксения Ильина, кинокритик